Причины выхода из строя подвесного подшипника
Зачастую водитель не обращает внимания на небольшой шум, гул или шелест из-под автомобиля, а это и есть первые признаки неисправности подвесного подшипника. На такой стадии в большинстве случаев можно обойтись простой заменой подшипника промежуточной опоры карданного вала, но чаще всего к нам приезжают только при появлении вибрации или ударов в момент начала движения и при переключении передач. А в этом случае как правило приходится менять всю промежуточную опору
Как происходит замена?
Производится замена только подшипника, либо всего узла в сборе с кронштейном крепления. Замена подшипника начинается с демонтажа карданного вала и последующей разборки узла, на котором установлена опора. Сложность и трудоемкость замены подвесного подшипника зависит от конфигурации карданного вала (разбирается узел с установленным ШРУСом либо крестовиной, в некоторых случаях неразборные узлы нужно заменять целиком ) После этого заменяется подшипник, а сборка производится в обратном порядке.
Для корректной работы карданной передачи все работы по ремонту и обслуживанию карданных валов должны проводить специалисты.
Компания “Кардан-Плюс” производит балансировку всех восстановленных валов.