Любая наша работа начинается с тщательной диагностики всех рабочих узлов трансмиссии автомобиля. Наши специалисты выявляют все дефекты (искривление труб, люфты в шрусах, шлицевых соединениях и крестовине, расшатанность подвесного подшипника и т.д.). На основе результатов диагностики мы определяем весь перечень необходимых работ по ремонту и балансировке или в крайних случаях замене карданного вала.
Одной из самых распространенных поломок является люфт крестовины в следствии износа. Наиболее оптимальным вариантом устранения неисправности будет замена крестовины, в крайних случаях производится замена вала в сборе (полная замена нужна при сильном износа посадочных отверстий крестовины).
Другие возможные дефекты карданного вала, способные повлиять на его работоспособность:
• Искривление трубы карданного вала;
• Люфты шлицевых соединений;
• Люфт шруса;
• Выход из строя подвесного подшипника;
• и другие неисправности.